Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Артикул | 3384458011 |
Штрих-код (EAN) | 8001063406664 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | амортизатор |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1990 | FA | искать аналоги > | |
32A34F | FA | искать аналоги > | |
343233 | FA | искать аналоги > | |
356144070000_MM | AR | искать аналоги > | |
553166 | FA | искать аналоги > | |
7700789511 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700825484 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701479088 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
A1804G | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1804 | искать аналоги > |
AL-KO | 1804G | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-019901 | искать аналоги > |
BOGE | 32-A34-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32A34F | искать аналоги > |
DELPHI | D225 2932 | искать аналоги > |
DELPHI | V01 1932 22 | искать аналоги > |
DELPHI | V01 2932 12 | искать аналоги > |
GABRIEL | 69817 | искать аналоги > |
KYB | 343233 | искать аналоги > |
MONROE | 43068 | искать аналоги > |
MONROE | E5009 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1804G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1804H | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 879061 | искать аналоги > |
SACHS | 110810 | искать аналоги > |
TRW | JGT186T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |