Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр воздушный |
Артикул | 3409408458 |
Штрих-код (EAN) | 4009026502242 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 273,1 |
Общая длина [мм] | 312,6 |
Высота [мм] | 47,3 |
Высота 1 [мм] | 47,3 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1457433164 | искать аналоги > |
BOSCH | S3164 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7649 | искать аналоги > |
FILTRON | AP032/7 | искать аналоги > |
FRAM | CA10663 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C31143 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9320 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1326 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALPINA B5 (E60) |
ALPINA B5 универсал (E61) |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |