Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3420418200 |
Штрих-код (EAN) | 4044688083692 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 50 |
Внешний диаметр [мм] | 22,2 |
Вес [кг] | 0,09 |
необходимое количество | 8 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
50180001_SW | AR | искать аналоги > | |
6129778 | FORD | TD | искать аналоги > |
6129780 | FORD | TD | искать аналоги > |
81SM6500D1H | FORD USA | TD | искать аналоги > |
81SM6500D2H | FORD USA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | FOL15 | искать аналоги > |
AJUSA | 85000300 | искать аналоги > |
AUTEX | 955038 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 30601290780 | искать аналоги > |
BGA | HL6396 | искать аналоги > |
CAMPRO | CP41105 | искать аналоги > |
ET ENGINETEAM | ZM0058 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | BFS60 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08369 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 8369 | искать аналоги > |
INA | 420 0015 10 | искать аналоги > |
IPD | 45-4033 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50006477 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 17-0041 | искать аналоги > |
RUVILLE | 265201 | искать аналоги > |
STELLOX | 20-00505-SX | искать аналоги > |
TOPRAN | 300 333 | искать аналоги > |
VPM | VPM6129778 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 85000300 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |