Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 498272731 |
Штрих-код (EAN) | 8020584508633 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.5086.34 |
Диаметр [мм] | 257 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 10 |
Высота [мм] | 40,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 60 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 110 |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
08508634 | AR | искать аналоги > | |
569022 | AR | искать аналоги > | |
569022 | OPEL | AR | искать аналоги > |
93188916 | AR | искать аналоги > | |
93188916 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 14953E | искать аналоги > |
ATE | 24011201841 | искать аналоги > |
ATE | 24012201261 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479402 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956695 | искать аналоги > |
BRECO | BS7744 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1784 | искать аналоги > |
FERODO | DDF310 | искать аналоги > |
JURID | 561403J | искать аналоги > |
METELLI | 230858 | искать аналоги > |
sbs | 15804 | искать аналоги > |
TRW | DF1618 | искать аналоги > |
VALEO | 197028 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL CORSA D |
OPEL CORSA D Van |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |