Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3651814637 |
Штрих-код (EAN) | 4005108349620 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Ширина (мм) | 32 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | ATB2314 | искать аналоги > |
GATES | T43168 | искать аналоги > |
GATES | T43238 | искать аналоги > |
HK | S1055 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55519 | искать аналоги > |
SKF | VKM 16021 | искать аналоги > |
SNR | GT35544 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 979645 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |