Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник рейки рулевой\ elantra / matrix 1.6 01-06, cerato 1.6-2.0 04-09 |
Описание AK | Пыльник рулевой рейки |
Описание RS | пыльник рулевой рейки | лев | |
Описание FR | Пыльник рулевой рейки |
Описание FA | Пыльник рулевой рейки |
Описание BG | Пыльник рейки рулевой AVANTE(XD) 00-06 PXCPA-005 |
Описание RP | пыльник рулевой рейки | лев | |
Артикул | 3502869710 |
Номер продукции | PXCPA-005 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K30B32125 | SP | искать аналоги > | |
5652824000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5772817000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
577402D000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5777424000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
PXCPA005 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI AVANTE седан (XD) |
HYUNDAI ELANTRA (XD) |
HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) |
HYUNDAI ELANTRA седан (XD) |
HYUNDAI LAVITA (FC) |
HYUNDAI MATRIX (FC) |
KIA CERATO (LD) |
KIA SPECTRA5 (LD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |