Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1480479437 |
Штрих-код (EAN) | 3660872361790 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 10 |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
для оригинального номера | 180933 |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1807EA | CITROEN | SP | искать аналоги > |
1807ER | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1807FH | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1807H8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1807H8180933 | SP | искать аналоги > | |
1807HA | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1807J2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1807N0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1807Y8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
180930 | AR | искать аналоги > | |
180933 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
8091331 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 50664 | искать аналоги > |
CF GOMMA | P29285 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001343 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 39660 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 594381 | искать аналоги > |
MGA | SM1019 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1764 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM4361 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM4387 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |