Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3532943544 |
Штрих-код (EAN) | 8003453043886 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 76 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 61 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 71 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 78 |
Размер резьбы | M 20 X 1.5 |
Высота [мм] | 61,5 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1,2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46796687 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71753742 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CLEAN FILTERS | DO1808 | искать аналоги > |
CROSLAND FILTERS | 2235 | искать аналоги > |
FILTRON | OP537/2 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H90W28 | искать аналоги > |
KNECHT | OC458 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W7003 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4330 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VFL526 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS919 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L18298 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WL7308 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 0110 R | искать аналоги > |
TECNOCAR | R110 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |