Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

SASIC 9006385
9006385 (1J0422811A) наконечник рулевой левый\ VW Golf (Гольф) 97>

Производитель: SASIC

Код производителя: 9006385
Артикул: AR-FR 231-677-091-5
Наличие: есть в наличии на складе: 3 шт.  ?  (по данным на 17:59 19.04.2024)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 4 дня (ВТ, 23.04.2024) после 14:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 4 дня (ВТ, 23.04.2024) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим через 4 дня
Самовывоз через 4 дня
Возврат без проблем
1200
Бонусные баллы: 12  ? 
Количество:  
   - или -   
наконечник рулевой левый\ VW golf 97>

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SASIC 9006385 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ARнаконечник рулевой левый\ VW golf 97>
Описание FRНаконечник рулевой тяги L
Артикул2316770915
Штрих-код (EAN)3660872333476
Страна (по штрих-коду)Франция
Размер резьбыM14 X 1.5
для оригинального номера1J0422811A
Сторона установкипередний мост слева

Оригинальные номера (OEM)
1J0422811AAUDISMискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BIRTHRS3036искать аналоги >
DELPHITA1665искать аналоги >
DYS22010182искать аналоги >
FEBI BILSTEIN14184искать аналоги >
FRAP1662искать аналоги >
FRAP2004искать аналоги >
MAPCO59895искать аналоги >
MEYLE1160208283искать аналоги >
MGADR8472искать аналоги >
MOOGVOES8283искать аналоги >
OCAP0293036искать аналоги >
QUINTON HAZELLQR3041Sискать аналоги >
RTS910090702искать аналоги >
RUVILLE915740искать аналоги >
SIDEM37432искать аналоги >
TRWJTE349искать аналоги >
ZF Parts1762302искать аналоги >

Применяется в автомобилях
AUDI A3 (8L1)
SKODA OCTAVIA (1U2)
SKODA OCTAVIA Combi (1U5)
VW GOLF IV (1J1)
VW GOLF Mk IV (1J1)
SASIC

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить SASIC 9006385, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияЗамасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.
    Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЕсли не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяНедостаточное сжатие в компрессоре.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеВ правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенный дисбаланс промежуточного карданного вала.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024