Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой левый\ VW golf 97> |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Артикул | 2316770915 |
Штрих-код (EAN) | 3660872333476 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы | M14 X 1.5 |
для оригинального номера | 1J0422811A |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0422811A | AUDI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | RS3036 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1665 | искать аналоги > |
DYS | 22010182 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14184 | искать аналоги > |
FRAP | 1662 | искать аналоги > |
FRAP | 2004 | искать аналоги > |
MAPCO | 59895 | искать аналоги > |
MEYLE | 1160208283 | искать аналоги > |
MGA | DR8472 | искать аналоги > |
MOOG | VOES8283 | искать аналоги > |
OCAP | 0293036 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3041S | искать аналоги > |
RTS | 910090702 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915740 | искать аналоги > |
SIDEM | 37432 | искать аналоги > |
TRW | JTE349 | искать аналоги > |
ZF Parts | 1762302 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A3 (8L1) |
SKODA OCTAVIA (1U2) |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) |
VW GOLF IV (1J1) |
VW GOLF Mk IV (1J1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |