Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2741830392 |
| Длина [мм] | 294 |
| Ширина (мм) | 90 |
| Высота [мм] | 59 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 281130X100 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADG02298 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | PA7703 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP1072 | искать аналоги > |
| FRAM | CA11200 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FAH17S | искать аналоги > |
| KNECHT | LX2793 | искать аналоги > |
| LAUTRETTE | ELP9324 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C30008 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELP9324 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N1320534 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N1320539 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A1468 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S3496A | искать аналоги > |
| TECNOCAR | A2406 | искать аналоги > |
| UFI | 3049600 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI i10 (PA) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |