Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | суппорт тормозной задний правый citroen jumper fiat ducato peugeot boxer |
Артикул | 3544673585 |
Диаметр [мм] | 46 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 16 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 280 |
Тип тормозного диска | полный |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2137116 | AR | искать аналоги > | |
2137116_NK | AR | искать аналоги > | |
4401F3 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
4401L5 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
735289110 | AR | искать аналоги > | |
735289110 | FIAT | AR | искать аналоги > |
77364452 | AR | искать аналоги > | |
9949428 | FIAT | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUDWEG CALIPER | 343227 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC73227 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 87-1362 | искать аналоги > |
FERODO | FCL694387 | искать аналоги > |
FTE | RX469806A0 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38056900 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170343227 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |