Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт 22268\ citroen c3 1.4 / 1.4hdi 02> |
Описание AE | шрус наружный к-кт |
Артикул | 3545427147 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
Диаметр прокладки [мм] | 48,75 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1501407_SX | AR | искать аналоги > | |
3272ES | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3273 EN | PSA | искать аналоги > | |
3273EN | PSA | искать аналоги > | |
3273ES | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
7700104965 | RENAULT | искать аналоги > | |
7700104966 | RVI | искать аналоги > | |
8200101042 | RENAULT | искать аналоги > | |
CI1074 | PSA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-407 | искать аналоги > |
GLO | 3586K | искать аналоги > |
SKF | VKJA5341 | искать аналоги > |
SPIDAN | 22268 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C2 (JM_) |
CITROEN C3 I (FC_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |