Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | помпа вод.ford |
Артикул | 3548857436 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без крышки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1518096 | FORD | AR | искать аналоги > |
1663837 | AR | искать аналоги > | |
1663837 | AR | искать аналоги > | |
6683522 | FORD | AR | искать аналоги > |
92BX8591AA | FORD | AR | искать аналоги > |
95BX8591AA | AR | искать аналоги > | |
EPW60 | FORD | AR | искать аналоги > |
HB1839 | SM | искать аналоги > | |
PA6001 | AR | искать аналоги > | |
PA6001 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1404 | искать аналоги > |
DOLZ | F147 | искать аналоги > |
GRAF | PA440 | искать аналоги > |
HEPU | P222 | искать аналоги > |
KWP | 10440 | искать аналоги > |
LPR | WP0047 | искать аналоги > |
METELLI | 240440 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP2894 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65248 | искать аналоги > |
SALERI | PA667 | искать аналоги > |
SKF | VKPC 84210 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |