Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | фильтр масляный \ bmw e90 / e91 / e92 / f01 / f02 08> |
Описание AE | масляный фильтр (вставка) p7094 |
Описание MO | Фильтр масляный BMW F01/10/E70/71 2.5D-4.0D |
Артикул | 3558252286 |
Штрих-код (EAN) | 4047024743953 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 71 |
Диаметр 1 [мм] | 65 |
диаметр 2 (мм) | 33 |
диаметр 3 (мм) | 28 |
Высота [мм] | 156 |
Высота 1 [мм] | 146 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALO-8701 | искать аналоги > |
ACDelco | AC6037E | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD-677 | искать аналоги > |
FILTRON | OE672/3 | искать аналоги > |
FRAM | CH11150ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E125H D209 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FO-ECO101 | искать аналоги > |
KNECHT | OX 560 D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX 560D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU 720/3 X | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4415 | искать аналоги > |
PURFLUX | L444 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 5096 PE | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5988ECO | искать аналоги > |
UFI | 25.096.00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WL7469 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |