Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | пружина ходовой части |
| Артикул | 3565660643 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096152368 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1093066 | AR | искать аналоги > | |
| 1093067 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 31331093066 | AR | искать аналоги > | |
| 31331093067 | AR | искать аналоги > | |
| 31331093067 | AR | искать аналоги > | |
| 31331094731 | AR | искать аналоги > | |
| SP2274 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| K+F | 101 543 00 | искать аналоги > |
| K+F | 101543 | искать аналоги > |
| KILEN | 11025 | искать аналоги > |
| KILEN | 11028 | искать аналоги > |
| KYB | RH2580 | искать аналоги > |
| KYB | RJ6195 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4008438 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4008441 | искать аналоги > |
| ROC | CS3674 | искать аналоги > |
| ROC | CS3899 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 49786 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 49789 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 49793 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 55116 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 06160 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 06161 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 06162 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 06206 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E46) |
| BMW 3 Compact (E46) |
| BMW 3 Touring (E46) |
| BMW 3 купе (E46) |
| BMW 3 седан (E46) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |