Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | d4163 рем.к-т диск.торм.\ mazda 626 diam.30 |
Описание RS | ремкомплект суппорта | зад | |
Описание MS | ремкомплект суппорта задний mazda 323 (bg) 04-87->09-00 all types except 1.8 turbo 04-87->09-00 / fo |
Описание AE | ремкомплект тормозного суппорта |
Описание FR | Рем.ком/кт суппорта заднего 30-mm |
Артикул | 3565695181 |
Диаметр [мм] | 30 |
Тормозная система | Nabco/Nbk |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D41034 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D4163 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 203017 | искать аналоги > |
ERT | 400301 | искать аналоги > |
LUCAS | SP2510 | искать аналоги > |
PBR | K5313S | искать аналоги > |
PBR | K5469S | искать аналоги > |
sbs | 8832005 | искать аналоги > |
sbs | 8832017 | искать аналоги > |
SEIKEN | SPZ1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |