Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Хомут глушителя |
Описание RS | хомут крепления глушителя , 54.0 mm |
Описание MK | крепл.глуш. |
Описание MS | крепл.глуш. |
Описание AE | хомут глушителя |
Описание FR | Хомут глушителя 54,0 x 125 mm. [JOPEX, DK] |
Описание BG | Труба глушителя соединительная VAG 1121400900 |
Описание RP | хомут крепления глушителя , 54.0 mm |
Артикул | 3566949928 |
Штрих-код (EAN) | 5710412122898 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Внутренний диаметр | 50 |
Коннетор | Двойной хомут |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 253260005 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |