Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | ремень поликлиновой\ mb w203 / w211 1.8 m271 02> |
| Описание AS | Ремень поликлиновой |
| Описание MK | ремень ручейковый dayco |
| Описание MS | ремень ручейковый dayco |
| Описание FA | Ремень поликлиновой |
| Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ MB C-class/Eclass/SLK/CLK (W20 |
| Описание WM | Ремень поликлиновой MB C-class/Eclass/SLK/CLK (W203/W211/R171/R209) / Mitsubishi Pajero |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Артикул | 3567515383 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787030853 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 7 |
| Длина [мм] | 2418 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0009936796 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 0139977492 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 0199977492 | AR | искать аналоги > | |
| 0199977492 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 139977492 | AR | искать аналоги > | |
| 199977492 | AR | искать аналоги > | |
| 7PK2418 | SM | искать аналоги > | |
| 7PK2418_DY | AR | искать аналоги > | |
| 9936796 | AR | искать аналоги > | |
| A0009936796 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| A0139977492 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| MD366490 | AR | искать аналоги > | |
| MD366490 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
| MN155725 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
| MN183597 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987946263 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 7PK2418 | искать аналоги > |
| GATES | 7PK2418 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 2415K7 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 7PK2415 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV7PK2415 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV7PK2420 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |