Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3594271952 |
Штрих-код (EAN) | 8711768481308 |
Высота [мм] | 130 |
Внутренний диаметр | 9 |
Внешний диаметр [мм] | 88 |
Исполнение фильтра | Долговременный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
319102H000 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 30-0K-K23 | искать аналоги > |
ASHIKA | 300KK23 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1330522 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FCK23S | искать аналоги > |
JAPKO | 30K23 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | HF627 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |