Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | тяга рул внутр передн прав landrover discovery III iv |
Артикул | 3612571096 |
Размер резьбы | M16x1.5 |
Тип резьбы | с наружной резьбой |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
QFK500020 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 240509 | искать аналоги > |
AYD | 95LR09339 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BTR5516 | искать аналоги > |
FAI | SS7208 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 40582 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5516 | искать аналоги > |
FRAP | 4166 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RD-L02 | искать аналоги > |
MONROE | L17203 | искать аналоги > |
MOOG | LR-AX-5020 | искать аналоги > |
OCAP | 0682555 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3706S | искать аналоги > |
SIDEM | 65014 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46681 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 17203 | искать аналоги > |
TRW | JAR1037 | искать аналоги > |
TRW | JAR1038 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ6253 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER DISCOVERY III (TAA) |
LAND ROVER DISCOVERY IV (LA) |
LAND ROVER LR3 III (TAA) |
LAND ROVER LR4 IV (LA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |