Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3627153977 |
Штрих-код (EAN) | 8427975156075 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | K.B.A.: 61209 |
Диаметр [мм] | 324 |
Высота [мм] | 73,7 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24,9 |
Минимальная толщина [мм] | 28,4 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 79 |
Вес [кг] | 10,6 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230693 | VW | TD | искать аналоги > |
34110392525 | BMW | TD | искать аналоги > |
34111165859 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116767059 | AR | искать аналоги > | |
34116767059 | BMW | TD | искать аналоги > |
659910 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | 24992 V | искать аналоги > |
AP | 24834 | искать аналоги > |
AP | 24992 | искать аналоги > |
ATE | 24.0130-0107.1 | искать аналоги > |
ATE | 430107 | искать аналоги > |
ATE | 530107 | искать аналоги > |
BENDIX | 562200B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 478 024 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478024 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.8961.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.8961.11 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.8961.20 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.8961.21 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.8961.75 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1202 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0693 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0693C | искать аналоги > |
REMSA | BDM6940.20 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6599.10 | искать аналоги > |
TRW | DF4248 | искать аналоги > |
TRW | DF4248BPS | искать аналоги > |
TRW | DF4248S | искать аналоги > |
WOKING | D6599.10 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150.1296.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150.1296.20 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150.1296.50 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150.1296.70 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 купе (E36) |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |