Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3630041215 |
Штрих-код (EAN) | 8711768032029 |
Высота [мм] | 85 |
Внутренняя резьба [мм] | M24 x 1,5 |
Внешний диаметр [мм] | 100 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9091503003 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091530001 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
90915300018T | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 10-02-212 | искать аналоги > |
ASHIKA | 1002212 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT32110 | искать аналоги > |
BOSCH | 986452030 | искать аналоги > |
COMLINE | CTY11141 | искать аналоги > |
FILTRON | OP619 | искать аналоги > |
FRAM | DG4967 | искать аналоги > |
FRAM | PH5124 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1312012 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FO212 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FO212S | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFO212 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFO212S | искать аналоги > |
JAPKO | 10212 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | TO139 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | OC286 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WP91480 | искать аналоги > |
NPS | T131A12 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS743 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS893 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WL7174 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |