Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3632499801 |
Длина [мм] | 131 |
Размер резьбы | M12 |
Количество | 10 |
Шаг резьбы 1 [мм] | 1,5 |
Профиль головки болта | внешний Torx |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09112240 | AR | искать аналоги > | |
1105700QAB | AR | искать аналоги > | |
1105700QAB | AR | искать аналоги > | |
4404240 | AR | искать аналоги > | |
4404240 | OPEL | AR | искать аналоги > |
7701473571 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
8200009120 | AR | искать аналоги > | |
9112240 | AR | искать аналоги > | |
HBS373 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 016713B | искать аналоги > |
ELRING | 373.320 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | B896 | искать аналоги > |
GOETZE | 22-51110B | искать аналоги > |
REINZ | 14-32231-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |