Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3633294730 |
| Штрих-код (EAN) | 4014427025603 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Напряжение [В] | 11 |
| Техника подключения | M5/3Nm |
| Покатость конуса | 63 |
| Размер резьбы | M 12x1,25 |
| Общая длина [мм] | 61 |
| Ширина зева гаечного ключа | 12 mm |
| Момент затяжки [Нм] | 22 |
| Сила тока [A] | 16 |
| Монтажная глубина [мм] | 21 |
| Момент разрыва [Нм] | 45 |
| Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
| Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 250 201 050 | искать аналоги > |
| CHAMPION | CH 179 | искать аналоги > |
| CHAMPION | CH 260 | искать аналоги > |
| DELPHI | D 10 | искать аналоги > |
| DENSO | DG 012 | искать аналоги > |
| EYQUEM | KTB 602 | искать аналоги > |
| EYQUEM | PTB 602 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | UX 18A | искать аналоги > |
| NGK | 4956 | искать аналоги > |
| NGK | 6136 | искать аналоги > |
| NGK | 6599 | искать аналоги > |
| NGK | 7694 | искать аналоги > |
| NGK | 7947 | искать аналоги > |
| NGK | D-Power 25 | искать аналоги > |
| NGK | DP25 | искать аналоги > |
| NGK | Y-932R | искать аналоги > |
| NGK | Y-933J | искать аналоги > |
| NGK | Y-933R | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |