Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3633294730 |
Штрих-код (EAN) | 4014427025603 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 11 |
Техника подключения | M5/3Nm |
Покатость конуса | 63 |
Размер резьбы | M 12x1,25 |
Общая длина [мм] | 61 |
Ширина зева гаечного ключа | 12 mm |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Сила тока [A] | 16 |
Монтажная глубина [мм] | 21 |
Момент разрыва [Нм] | 45 |
Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 250 201 050 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH 179 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH 260 | искать аналоги > |
DELPHI | D 10 | искать аналоги > |
DENSO | DG 012 | искать аналоги > |
EYQUEM | KTB 602 | искать аналоги > |
EYQUEM | PTB 602 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | UX 18A | искать аналоги > |
NGK | 4956 | искать аналоги > |
NGK | 6136 | искать аналоги > |
NGK | 6599 | искать аналоги > |
NGK | 7694 | искать аналоги > |
NGK | 7947 | искать аналоги > |
NGK | D-Power 25 | искать аналоги > |
NGK | DP25 | искать аналоги > |
NGK | Y-932R | искать аналоги > |
NGK | Y-933J | искать аналоги > |
NGK | Y-933R | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |