Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3653372991 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096175183 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 1789G | искать аналоги > |
| BILSTEIN | BNE-2879 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | BNE-6353 | искать аналоги > |
| BOGE | 30-074-A | искать аналоги > |
| GABRIEL | G63613 | искать аналоги > |
| GABRIEL | G63663 | искать аналоги > |
| KYB | 343247 | искать аналоги > |
| KYB | 553158 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-1789G | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 179002 | искать аналоги > |
| RANCHO | RS999349 | искать аналоги > |
| SACHS | 230 048 | искать аналоги > |
| TRW | JGE280T | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUZUKI ESCUDO (ET, TA) |
| SUZUKI ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) |
| SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) |
| SUZUKI VITARA (ET, TA) |
| SUZUKI VITARA Cabrio (ET, TA) |
| SUZUKI X-90 (EL) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |