Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего\ toyota yaris 1.0-1.3 / 1.4d-4d 06> |
Описание MK | тяга стабилизатора передняя (toyota yaris ksp90 / nlp90 / nsp90 / scp90 / ncp90 / zsp90 2005-) febest |
Описание MS | тяга стабилизатора передняя (toyota yaris ksp90 / nlp90 / nsp90 / scp90 / ncp90 / zsp90 2005-) febest |
Описание AE | тяга стабилизатора передняя |
Описание FA | Тяга стабилизатора передняя |
Описание BG | Тяга стабилизатора передняя TOYOTA YARIS (P9) 05- 0123-KSP90F |
Описание RP | тяга стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 1583863610 |
Штрих-код (EAN) | 4056111044897 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,455 |
Количество | 3 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0123KSP90F | SM | искать аналоги > | |
488200D010 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
488200D0104882052030 | SP | искать аналоги > | |
4882052030 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |