Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего\ toyota yaris 1.0-1.3 / 1.4d-4d 06> |
Описание MK | тяга стабилизатора передняя (toyota yaris ksp90 / nlp90 / nsp90 / scp90 / ncp90 / zsp90 2005-) febest |
Описание MS | тяга стабилизатора передняя (toyota yaris ksp90 / nlp90 / nsp90 / scp90 / ncp90 / zsp90 2005-) febest |
Описание AE | тяга стабилизатора передняя |
Описание FR | Тяга стабилизатора передн.подвески L/R |
Описание FA | Тяга стабилизатора передняя |
Описание BG | Тяга стабилизатора передняя TOYOTA YARIS (P9) 05- 0123-KSP90F |
Описание MO | Тяга стабилизатора TOYOTA YARIS 05- пер.подв.лев/прав. |
Артикул | 1583863610 |
Штрих-код (EAN) | 4056111044897 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,455 |
Количество | 3 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0123KSP90F | SM | искать аналоги > | |
488200D010 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
488200D0104882052030 | SP | искать аналоги > | |
4882052030 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |