Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 3670987712 |
Штрих-код (EAN) | 4009026766224 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 164 |
Общая длина [мм] | 259 |
Высота [мм] | 54,5 |
Высота 1 [мм] | 54,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
281132S000 | AR | искать аналоги > | |
281132S000 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
281133Z100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
LA1904 | RS | искать аналоги > | |
LX2869 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | HA717 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7698 | искать аналоги > |
FILTRON | AP107/8 | искать аналоги > |
FRAM | CA10889 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C26008 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C26013 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9364 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1452 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2390 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI i40 (VF) |
HYUNDAI i40 CW (VF) |
HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) |
HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) |
KIA CARENS IV |
KIA SPORTAGE (SL) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |