Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего 73x85x21\ nissan sunny / almera 06-12 |
Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание RS | пыльник шрус внутренний комплект 73x85x21 | прав / лев | |
Описание MK | пыльник шрус внутренний (73x85x21) комплект (nissan sunny / almera b10rs 2006-) febest |
Описание MS | пыльник шрус внутренний (73x85x21) комплект (nissan sunny / almera b10rs 2006-) febest |
Описание AE | пыльник шрус внутренний комплект 73x85x21 |
Описание FR | Пыльник ШРУСа внутреннего |
Описание BG | Пыльник ШРУСа 0215-B10RS |
Описание MO | Пыльник ШРУСа NISSAN ALMERA 06-12 |
Описание RP | пыльник шрус внутренний комплект 73x85x21 | прав / лев | |
Артикул | 1495313964 |
Штрих-код (EAN) | 4056111041957 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 73 |
Высота [мм] | 85 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 21 |
Вес [кг] | 0,225 |
Количество | 6 |
Сторона установки | внутри |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0215B10RS | SM | искать аналоги > | |
3746131000K0 | RENAULT | FA | искать аналоги > |
4008995F0A | NISSAN | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |