Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Тяга рулевая |
Описание AE | тяга рулевая ford c-max (dm2) 1.6 [2007 / 02-2010 / 09], ford c-max (dm2) 1.6 tdci [2007 / 02-2010 / 09], |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R [STEREX DK] |
Описание FA | Осевой шарнир, рулевая тяга |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 3689641847 |
Штрих-код (EAN) | 5710412198565 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX (DM2) |
FORD FOCUS C-MAX |
FORD KUGA I |
VOLVO C30 |
VOLVO C70 II кабрио |
VOLVO S40 II (MS) |
VOLVO S40 II седан (MS) |
VOLVO V50 (MW) |
VOLVO V50 универсал (MW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |