Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые з.\ mb w163 2.3 / 3.2 / 2.7cdi 99> |
Артикул | 3694882791 |
Штрих-код (EAN) | 5012759158807 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 140 |
Высота [мм] | 50 |
Высота 2 [мм] | 60,8 |
Толщина [мм] | 17 |
Тормозная система | Kelsey Hayes |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1634200120S1 | AR | искать аналоги > | |
1634200420S1 | AR | искать аналоги > | |
1634200420S1 | AR | искать аналоги > | |
1634200520 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
1634200520S1 | AR | искать аналоги > | |
1634201420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
164200520 | AR | искать аналоги > | |
A1634200520 | AR | искать аналоги > | |
A1634200520 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A1634201420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
LP1692 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |