Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3715945855 |
Штрих-код (EAN) | 8435130333377 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 1 [мм] | M14x1,5 |
Наружная резьба 2 [мм] | M12x1,5 |
Вес [кг] | 0,98 |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6Q0419803B | SKODA | TD | искать аналоги > |
6Q0419803D | AR | искать аналоги > | |
6Q0419803D | SKODA | AR | искать аналоги > |
6Q0419803F | SKODA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 250313 | искать аналоги > |
CECAUTO | 80-80944-2 | искать аналоги > |
DYS | 21-91055-2 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 02763901 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27639 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27639 01 | искать аналоги > |
MOOG | SK-DS-0415 | искать аналоги > |
QH Benelux | QDL3269S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL3269S | искать аналоги > |
SERCA | 2803706 | искать аналоги > |
SERCA | 2890909442 | искать аналоги > |
TALOSA | 41-00224 | искать аналоги > |
TRW | JRA432 | искать аналоги > |
TRW | JRA505 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA FABIA (6Y2) |
SKODA FABIA Combi (6Y5) |
SKODA FABIA седан (6Y3) |
VW DERBY седан (9A4) |
VW POLO (9N_) |
VW POLO седан (9A4) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |