Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание MK | тяга стабилизатора передняя левая (mitsubishi galant ea3a / ea8a usa 1996-2003) febest |
Описание AE | тяга стабилизатора передняя левая |
Описание FA | Тяга стабилизатора передняя левая |
Описание RP | тяга стабилизатора | перед лев | |
Артикул | 206875071 |
Штрих-код (EAN) | 4056111021409 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,315 |
Количество | 3 |
Сторона установки | передний мост слева |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0423EA8FL | FA | искать аналоги > | |
18407 | AZ | искать аналоги > | |
1D1807 | FA | искать аналоги > | |
5451362 | AZ | искать аналоги > | |
96403099 | GENERAL MOTORS | FA | искать аналоги > |
CLM8 | AZ | искать аналоги > | |
K7430 | AZ | искать аналоги > | |
MR297333 | CHRYSLER | SM | искать аналоги > |
SU10203 | AZ | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI ECLIPSE III (D5_A) |
MITSUBISHI ECLIPSE кабрио (D5_A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |