Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3756159311 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026507148 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 237 |
| Высота [мм] | 24 |
| Общая длина [мм] | 324 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1322255 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 1658991 | DAF | TD | искать аналоги > |
| LA501 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BALDWIN | PA4612 | искать аналоги > |
| COOPERS | ACE059 | искать аналоги > |
| CORTECO | 21653022 | искать аналоги > |
| CROSLAND | E511 | искать аналоги > |
| DT | 562011 | искать аналоги > |
| FILTRON | K1091 | искать аналоги > |
| FLEETGUARD | AF25840 | искать аналоги > |
| FRAM | CF9387 | искать аналоги > |
| HELSA-AUTOMOTIVE | NPF095 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E944LI | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU3132 | искать аналоги > |
| MICRONAIR | MP152 | искать аналоги > |
| ORIONE | S259 | искать аналоги > |
| SogefiPro | PC8120 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | E511 | искать аналоги > |
| UFI | 5306200 | искать аналоги > |
| VALEO | 716006 | искать аналоги > |
| VEMO | 66301000 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |