Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор задний газовый\ ford focus 04> |
Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ( за 1 шт, заказ кратно 2 шт) |
Артикул | 3758988433 |
Штрих-код (EAN) | 3322937502592 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 103273 | искать аналоги > |
AL-KO | 1327G | искать аналоги > |
AL-KO | 1327P | искать аналоги > |
AL-KO | 810018 | искать аналоги > |
BENDIX | 060261GB | искать аналоги > |
BOGE | 27J86A | искать аналоги > |
DELPHI | DG10041 | искать аналоги > |
KYB | 343413 | искать аналоги > |
METZGER | 2340336 | искать аналоги > |
MEYLE | 7267250009 | искать аналоги > |
MONROE | 23988 | искать аналоги > |
MONROE | E1340 | искать аналоги > |
NK | 63251327 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 879040 | искать аналоги > |
SACHS | 313 291 | искать аналоги > |
SACHS | 313291 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX (DM2) |
FORD FOCUS C-MAX |
FORD FOCUS II (DA_) |
FORD FOCUS II кабрио |
FORD FOCUS II седан (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |