Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт abs\ chevrolet aveo t250 1.4 08> |
Описание MK | шрус наружный 22x52x22 (chevrolet kalos 2003-2008) febest |
Описание FA | Шрус наружный 22x52x22 |
Описание BG | ШРУС внешний CHEVROLET AVEO 09- 1110-007A47 |
Артикул | 247997209 |
Штрих-код (EAN) | 4056111035772 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Число зубцов кольца ABS | 47 |
Вес [кг] | 1,861 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
151530 | FA | искать аналоги > | |
96183139 | FA | искать аналоги > | |
96225969 | FA | искать аналоги > | |
96348790 | GENERAL MOTORS | FA | искать аналоги > |
96348791 | FA | искать аналоги > | |
96391551 | GENERAL MOTORS | SM | искать аналоги > |
96485020 | FA | искать аналоги > | |
96832203 | FA | искать аналоги > | |
96832204 | FA | искать аналоги > | |
96870387 | FA | искать аналоги > | |
96870388 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |