Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ daewoo lanos 1.5 / nubira / espero 2.0 95> |
Описание MK | шрус наружный 29x52x33 (daewoo nexia new 2009-) febest |
Описание MS | шрус наружный 29x52x33 (daewoo nexia new 2009-) febest |
Описание AE | шрус наружный 29x52x33 |
Описание FA | Шрус наружный 29x52x33 |
Артикул | 4146866016 |
Штрих-код (EAN) | 4056111036212 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 29 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Вес [кг] | 2,096 |
Количество | 8 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
151311 | FA | искать аналоги > | |
26010774 | FA | искать аналоги > | |
96241974 | FA | искать аналоги > | |
96243573 | FA | искать аналоги > | |
96251183 | GENERAL MOTORS | FA | искать аналоги > |
96257802 | GENERAL MOTORS | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |