Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3781866311 |
Штрих-код (EAN) | 8427975158352 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | K.B.A.: 61210 |
Диаметр [мм] | 277,6 |
Высота [мм] | 45 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8,4 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Вес [кг] | 4,25 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230762 | AR | искать аналоги > | |
230762 | VW | TD | искать аналоги > |
432064U101 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
432064U103 | AR | искать аналоги > | |
432064U103 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
682000 | AR | искать аналоги > | |
QP70913187 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0110-0285.1 | искать аналоги > |
ATE | 410285 | искать аналоги > |
BENDIX | 562264B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 067 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.9461.20 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1383 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DP-156 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0762 | искать аналоги > |
NK | 202257 | искать аналоги > |
REMSA | BDM7046.10 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6820.00 | искать аналоги > |
sbs | 1815202257 | искать аналоги > |
TRW | DF4357 | искать аналоги > |
WOKING | D6820.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 200.2517.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN ALMERA TINO (V10) |
NISSAN PRIMERA (P12) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP12) |
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |