Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3789301684 |
Штрих-код (EAN) | 4013872033911 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SXOV26X212A |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление масла |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLINQUANT | 390046 | искать аналоги > |
AUGROS | 5 36 38 65/6 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 15-062192 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BTE-6219 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0391-27-215-0 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0391-27-338-2 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0891-27-215-3 | искать аналоги > |
BOGE | 27-215-0 | искать аналоги > |
BOGE | 27-215-3 | искать аналоги > |
BOGE | 27-338-0 | искать аналоги > |
BOGE | 27-338-1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986950505 | искать аналоги > |
DELPHI | V20277713 | искать аналоги > |
GABRIEL | 51022 | искать аналоги > |
HAVAM | KS2140 | искать аналоги > |
HELLA | A 390046 | искать аналоги > |
JAPCAR | 167084 | искать аналоги > |
KONI | 80 F-2542 | искать аналоги > |
KONI | 80-2542 | искать аналоги > |
KYB | 443219 | искать аналоги > |
KYB | 443800 | искать аналоги > |
LIPMESA | 127.309 | искать аналоги > |
MONROE | R-3728 | искать аналоги > |
SACHS | 28 1700 105 021 | искать аналоги > |
SACHS | 28 1700 105 139 | искать аналоги > |
SACHS | 28 1700 105 140 | искать аналоги > |
SACHS | 28 1700 170 329 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |