Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3789528201 |
Штрих-код (EAN) | 4027816382393 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 200 |
Внутренний диаметр | 22 |
Внутренний диаметр | 57 |
Внешний диаметр [мм] | 92 |
Вес [кг] | 0,040 |
необходимое количество | 2 |
Материал | термопласт |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 45322 | искать аналоги > |
BSG | BSG 30-705-045 | искать аналоги > |
CAUTEX | 08.0223 | искать аналоги > |
CAUTEX | 081084 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1542700100 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1542700619 | искать аналоги > |
KAMOKA | 2019033 | искать аналоги > |
MALO | 23006 | искать аналоги > |
MAPCO | 33662 | искать аналоги > |
MEYLE | 714 643 0000 | искать аналоги > |
MONROE | PK084 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-7686 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35519 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 48125 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 48126 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 50267 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 50269 | искать аналоги > |
PATRON | PPK068 | искать аналоги > |
SKF | VKDP 33402 T | искать аналоги > |
STATIM | DS.276 | искать аналоги > |
SWAG | 50 93 8239 | искать аналоги > |
TOPRAN | 302 211 | искать аналоги > |
UNIGOM | 391427 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |