Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага внутр.\ honda civic all 87-91 / cr-x all 87-92 |
Описание RS | сайлентблок переднего нижнего рычага | перед прав / лев | |
Описание MS | сайленблок переднего нижнего рычага (honda integra dc1 / dc2 / db6 / db7 / db8 / db9 1993-2000) febest |
Описание AE | сайлентблок переднего нижнего рычага |
Описание FR | Сайл. блок перед. рычага L/R |
Описание BG | Сайлентблок HAB-040 |
Артикул | 267421187 |
Штрих-код (EAN) | 4056111002422 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,165 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51392SR3014 | HONDA | SP | искать аналоги > |
51392SR3024 | FA | искать аналоги > | |
51392ST3E00 | FA | искать аналоги > | |
51392ST7003 | FA | искать аналоги > | |
51392ST7013 | SP | искать аналоги > | |
HAB040 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA Ballade VI седан (EJ, EK) |
HONDA CIVIC Mk V седан (EJ, EK) |
HONDA CIVIC Mk V хэтчбек (EJ, EK) |
HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) |
HONDA CIVIC VI седан (EJ, EK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |