Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага внутр.\ honda civic all 87-91 / cr-x all 87-92 |
Описание RS | сайлентблок переднего нижнего рычага | перед прав / лев | |
Описание MS | сайленблок переднего нижнего рычага (honda integra dc1 / dc2 / db6 / db7 / db8 / db9 1993-2000) febest |
Описание AE | сайлентблок переднего нижнего рычага |
Описание FR | Сайл. блок перед. рычага L/R |
Описание BG | Сайлентблок HAB-040 |
Артикул | 267421187 |
Штрих-код (EAN) | 4056111002422 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,165 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51392SR3014 | HONDA | SP | искать аналоги > |
51392SR3024 | FA | искать аналоги > | |
51392ST3E00 | FA | искать аналоги > | |
51392ST7003 | FA | искать аналоги > | |
51392ST7013 | SP | искать аналоги > | |
HAB040 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA Ballade VI седан (EJ, EK) |
HONDA CIVIC Mk V седан (EJ, EK) |
HONDA CIVIC Mk V хэтчбек (EJ, EK) |
HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) |
HONDA CIVIC VI седан (EJ, EK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |