Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок заднего рычага\ honda pilot yf1 02-08 |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок заднего рычага | зад прав / лев | |
Описание MK | сайленблок заднего рычага (honda odyssey / shuttle ra6 / ra7 / ra8 / ra9 1999-2003) febest |
Описание MS | сайленблок заднего рычага (honda odyssey / shuttle ra6 / ra7 / ra8 / ra9 1999-2003) febest |
Описание AE | сайлентблок заднего рычага |
Описание FR | с/б заднего рычага |
Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК ЗАД РЫЧ HON MR-V 03-08 |
Описание BG | Сайлентблок задн рычага HONDA MR-V 2003-2008 HAB-130 |
Описание MO | Сайлентблок рычага IX35/TUCSON 09- зад.подв. |
Описание RP | сайлентблок заднего рычага | зад прав / лев | |
Артикул | 1098087155 |
Штрих-код (EAN) | 4056111033280 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,18 |
Сторона установки | задний мост нижний |
Применяется в автомобилях |
HONDA LAGREAT |
HONDA LAGREAT |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |