Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3820128504 |
Штрих-код (EAN) | 8711768105716 |
Количество соединений | 3 |
Внутренний диаметр | 8 |
Наружная длина [мм] | 164 |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K2A120490A | KIA | SM | искать аналоги > |
0K2AA20490 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 30-K0-005 | искать аналоги > |
ASHIKA | 30K0005 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02315 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02323 | искать аналоги > |
BOSCH | 450905973 | искать аналоги > |
COMLINE | CKI13005 | искать аналоги > |
FILTRON | PP949/4 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1330314 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FCK05S | искать аналоги > |
JAPKO | 30K05 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | KF1459 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | KL487 | искать аналоги > |
NPS | K133A05 | искать аналоги > |
NPS | K133A09 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8423 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |