Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3837731229 |
Диаметр [мм] | 57 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 23 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 282 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2126125 | AR | искать аналоги > | |
2126125_NK | AR | искать аналоги > | |
45019S9AA01 | AR | искать аналоги > | |
45019S9AA01 | HONDA | AR | искать аналоги > |
45019S9AA02 | HONDA | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 720751 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986134274 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343102 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC83102 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 82-0779 | искать аналоги > |
FTE | RX579899A0 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38170500 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170343102 | искать аналоги > |
TRW | BHX406E | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V I (RD) |
HONDA CR-V II (RD_) |
HONDA CR-V Mk II (RD_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |