Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3852052304 |
Штрих-код (EAN) | 5412096193309 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1267G | искать аналоги > |
AL-KO | 1373G | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-B862 | искать аналоги > |
BOGE | 27-F90-A | искать аналоги > |
KYB | 343396 | искать аналоги > |
KYB | 343404 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179849 | искать аналоги > |
SACHS | 310 097 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C2 (JM_) |
CITROEN C2 ENTERPRISE |
CITROEN C3 I (FC_) |
PEUGEOT 1007 (KM_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |