Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3857226481 |
Штрих-код (EAN) | 4014870005290 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 124 |
Внутренний диаметр | 45 |
Ширина (мм) | 41 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 12180 | искать аналоги > |
IPD | 30-4934 | искать аналоги > |
KACO | 1042.2 | искать аналоги > |
METZGER | WM 150.29 | искать аналоги > |
MEYLE | 300 343 1101 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 475 9120 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1201 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5029 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3445 | искать аналоги > |
SNR | R150.29 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.026984 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 416.17.17 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |