Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | помпа\ opel astra / vectra / corsa 1.4i / 1.6i 16v 92> |
Описание FR | Насос водяной |
Описание FA | Водяная помпа |
Артикул | 3872711285 |
Штрих-код (EAN) | 4250093403172 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 23 |
Вес [г] | 920 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Ременной шкив запрессованный |
Вид эксплуатации | механический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09192797 | AR | искать аналоги > | |
09192797 | OPEL | AR | искать аналоги > |
13334046 | AR | искать аналоги > | |
1334046 | OPEL | AR | искать аналоги > |
1334066 | AR | искать аналоги > | |
1334066 | OPEL | AR | искать аналоги > |
65343 | SP | искать аналоги > | |
90444079 | OPEL | AR | искать аналоги > |
9192797 | OPEL | AR | искать аналоги > |
P317 | AR | искать аналоги > | |
PA7204 | AR | искать аналоги > | |
R1160030 | OPEL | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |