Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | втулка переднего стабилизатора d19 | перед прав / лев | |
Описание MK | втулка переднего стабилизатора d19 (mazda tribute ep 2000-2007) febest |
Описание MS | втулка переднего стабилизатора d19 (mazda tribute ep 2000-2007) febest |
Описание AE | втулка переднего стабилизатора d19 |
Описание FR | Втулка стабилизатора переднего |
Описание BG | Втулка стабилизатора FORD MAVERICK TM1 2001-2006 MZSB-TRBF |
Описание MO | Втулка стабилизатора FORD MAVERICK D 19 00-09 пер.подв. |
Артикул | 621538679 |
Штрих-код (EAN) | 4056111018324 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальный диаметр [мм] | 19 |
Вес [кг] | 0,105 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0507TRBF | AZ | искать аналоги > | |
4536542 | FORD | SM | искать аналоги > |
4536542EF9234156 | SP | искать аналоги > | |
5L8Z5484CA | AZ | искать аналоги > | |
EF9234156 | MAZDA | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |