Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок наруж. попер.зад.рычага зад.подв.\ nissan 350z z33 |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайленблок задней цапфы (nissan teana j31 2003-2008) febest |
Описание MS | сайленблок задней цапфы (nissan teana j31 2003-2008) febest |
Описание MO | САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ЦАПФЫ |
Артикул | 710223108 |
Штрих-код (EAN) | 4056111029498 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,085 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55157AR000 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
INFINITI Q45 III (F50) |
NISSAN CEFIRO I седан (J31) |
NISSAN CIMA |
NISSAN MAXIMA IV седан (J31) |
NISSAN TEANA I (J31) |
NISSAN (DONGFENG) TEANA (J31) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |