Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | сайленблок задней тяги (nissan qashqai j10f 2006-) febest |
Описание MS | сайленблок задней тяги (nissan qashqai j10f 2006-) febest |
Описание AE | сайлентблок задней тяги |
Описание FA | Сайлентблок задней тяги |
Описание BG | Сайлентблок NAB-260 |
Описание RP | сайлентблок тяги | зад прав / лев | |
Артикул | 3894137842 |
Штрих-код (EAN) | 4056111032641 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,095 |
Сторона установки | задний мост верхний |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
556181KD0A | FA | искать аналоги > | |
556181VB0A | FA | искать аналоги > | |
55618CY10A | FA | искать аналоги > | |
55618JD00A | NISSAN | FA | искать аналоги > |
55618JE20A | FA | искать аналоги > | |
55618JY00B | RENAULT | FA | искать аналоги > |
55619CY10A | FA | искать аналоги > | |
55619JD00A | NISSAN | FA | искать аналоги > |
55619JE20A | SM | искать аналоги > | |
55619JY00B | RENAULT | FA | искать аналоги > |
NAB260 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |