Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга стабилизатора переднего d21\ VW passat all 88-96 |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 3905429705 |
Штрих-код (EAN) | 4027816159988 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 20 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,145 |
необходимое количество | 2 |
Материал | металл |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост |
Применяется в автомобилях |
VW PASSAT (3A2, 35I) |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |